Шарикоподшипниковская, 13с50
с 10:00 до 18:00 / С пн. по сб.

Качественная компьютерная диагностика

Многие люди ошибочно полагают, что компьютерная диагностика автомобиля заключается в считывании кодов ошибок. Разумеется, ошибки необходимо считать, но это лишь первый этап, и для этого не требуются специальные знания, а прибор способный считать ошибки можно легко приобрести за небольшие деньги. Профессиональная диагностика только начинается со считывания ошибок, поскольку современный дизельный двигатель — это технически сложное и высокотехнологичное изделие, и блок управления двигателем далеко не всегда может точно определить неисправность отображаемой ошибкой. Поэтому следующий этап — считывание реального потока данных, как то давление в топливном аккумуляторе, массовый расход воздуха, параметры работы системы ЕГР, динамика изменения этих показателей, данные о работе дозирующего клапана и регулятора давления топлива (при наличии), и многие другие показатели. В любом случае диагностика топливной системы дизельного автомобиля не может производиться отдельно от сбора информации по работе системы забора и нагнетания воздуха, поскольку в конечном счете дизельный двигатель работает не на дизельном топливе, а на топливовоздушной смеси. Поэтому при нарушении работы воздушных систем двигатель может дымить, терять мощность и т.д.

Также современные диагностические приборы позволяют принудительно включать или отключать те, или иные компоненты. Например, можно принудительно включить клапан, и непосредственно под капотом послушать отрабатывает он или нет. Доверяйте диагностику профессионалам, это ключевой этап ремонта автомобиля!