Инструментальная диагностика
В ряде случаев по результатам компьютерной диагностики невозможно поставить точный диагноз. Например, мы видим ошибку P0087 (на большинстве автомобилей этот код расшифровывается как «Недостаточное давление в топливной рампе», по реальным данным датчика давления мы видим, что при включении стартера на запуск действительно необходимое для открытия форсунок давление не достигается. Однако такая ситуация может складываться по разным причинам. Дело может быть в том, что ТНВД потерял свою производительность и не может создать необходимое давление, но также проблема может быть в том, что у форсунок завышен обратный слив, а ТНВД при этом качает нормально, просто это давление утекает в обратку. Дело также может быть в том, что из-за подсоса воздуха по контуру низкого давления топливо откатывается от входа в ТНВД и подкачивающий насос (топливный насос низкого давления) не справляется с тем, чтобы обеспечивать на входе в ТНВД необходимое давление и объем топлива. Существует как минимум еще несколько причин, которые могут приводить к такой ситуации.