Автомобили SsangYong с двигателями D20DT и D27DT классов Евро-3 и Евро-4 оснащались топливной системой Delphi Common Rail с абсолютно одинаковыми ТНВД для всех автомобилей, однако под разными номерами, что вносит некоторую путаницу. Это означает, что ТНВД для SsanyYong Actyon Евро-3 точно такой же, как и для Rexton Евро-4.
ТНВД можно назвать “сердцем топливной системы”. От его технического состояния напрямую зависит и состояние всей системы и если требуется замена (ремонт) насоса (ТНВД), значит проблема серьёзная. Сразу же встаёт вопрос: купить новый, восстановленный или б/у?
Новый безусловно лучший, но и самый дорогой вариант. Б/у - самый дешёвый, однако это кот в мешке, даже если он с “рабочей машины”.. А что можно сказать о восстановленном? В нём заменены наиболее изношенные детали, он безопасен для форсунок и, конечно же, проверен на стенде. Однако не торопитесь менять ТНВД на новый, восстановленный или б/у, для начала проконсультируйтесь со специалистами, чтобы не деньги не улетели в трубу. Наилучший способ сэкономить - узнать максимум полезной информации. Мы готовы